- Наименование Вертолет МИ-8Т
- Год выпуска 1992
- Наработка СНЭ 2437
- Дата ремонта 2019
- Наработка ППР 0
- Наименование МИ-171 (VIP)
- Год выпуска 2008
- Наработка СНЭ 1300
- Дата ремонта 0
- Наработка ППР 0
-
Примечание:
“ Вертолет МИ-171 в VIP комплектации – один из лучших представителей воздушных судов среднего/тяжелого класса, предназначенных для перевозки людей в комфортабельных условиях: • Салон оборудован всем необходимым для продуктивной работы или отдыха во время перелета. • Высокие технические и летные характеристики обеспечиваются за счет многоступенчатого контроля качества при производстве. • Полная безопасность для экипажа и пассажиров. • Предусмотрены отделы для VIP персон и сопровождающих. • Кабина оборудована кондиционером, отоплением, спутниковой телефонной связью, аудио и видео системой (широкоформатные экраны), туалетом, мини-баром и гардеробом. • При перелете шум и вибрация практически неощутимы для пассажиров. Для удобства высадки предусмотрено две двери с оборудованными трапами. Отдельного внимания заслуживает внутренняя отделка салона с индивидуальным дизайном и кожаной мебелью класса «премиум». Вертолет МИ-171 (VIP) приспособлен для полета в любых погодных условиях, надежность и качество подтверждены сертификатом АР МАК. Закончился календарный ресурс. При заключении договора возможна организация проведения капитального ремонта. ”
- Наименование МИ-26
- Год выпуска 1992
- Наработка СНЭ 0
- Дата ремонта 0
- Наработка ППР 0
-
Примечание:
“ Тяжелый транспортный вертолет МИ-26 не имеет аналогов по грузоподъемности. Эта модель идеально приспособлена для транспортировки крупных грузов, самоходной и несамоходной боевой техники, десанта в количестве до 87 человек, включая экипаж. К преимуществам такой техники относят: • Возможность оснащения подвеской для увеличения грузоподъемности и перемещение негабаритных конструкций. • Система кондиционирования в салоне и кабине экипажа. • Грузоподъемник до 5 тонн для облегчения погрузки-разгрузки с двумя лебедками. • Лопасти винтов и кабины оснащены системой против обледенения. • Воздушное судно приспособлено для базирования на любой площадке, в том числе необорудованной. • Система изменения клиренса, облегчающая погрузку крупногабаритного груза. Уникальная конструкция и оснащение делают модель вертолета МИ-26 одной из лучших в мире. ”
- Наименование МИ-8АМТ
- Год выпуска 2008
- Наработка СНЭ 1138
- Дата ремонта 2018
- Наработка ППР 11
-
Примечание:
“ Вертолеты семейства МИ-8 являются уникальной разработкой советских инженеров, при создании которых учитывались особенности эксплуатации в холодных климатических условиях. Современная многофункциональная модель 8АМТ решает большой спектр задач: •перевозка пассажиров; •транспортировка грузов; •проведение спасательных и поисковых операций; •эвакуация; •перемещение крупногабаритных элементов с помощью дополнительной подвески. Такая техника имеет немало преимуществ: •В целях увеличения времени перелета, вертолет может быть оборудован дополнительными топливными баками. •В пассажирской версии модель оснащается удобными мягкими креслами, обеспечивающими комфорт во время воздушного путешествия. •Максимальная грузоподъемность – до 4 тонн. •Высокая крейсерская скорость – до 230 км/ч. Это не единственные качества, почему стоит обратить внимание на вертолет 8АМТ, приобрести который можно под заказ с доставкой. ”
- Наименование МИ-8Т
- Год выпуска 1988
- Наработка СНЭ 661
- Дата ремонта 04.2019
- Наработка ППР 229
-
Примечание:
“ Многофункциональный вертолет МИ-8Т относится к среднему классу. Сегодня это наиболее популярная модель воздушного судна (более 100 модификаций), обладающая неоспоримыми преимуществами: Неприхотливость и надежность. Вертолет можно эксплуатировать даже в сложных климатических условиях. Высокая грузоподъемность (до 4 тонн). Салон приспособлен для перевозки грузов и людей (до 25 человек, включая экипаж). Дополнительно МИ-8Т можно оснастить лебедкой (до 150 кг), оборудованием для поддона (до 2,5 т) и внешней подвеской для транспортировки особо крупных или негабаритных грузов. Конструкция разработана с учетом базирования автономно или на необорудованной площадке. Винтовые лопасти и кабина экипажа имеют электротепловую систему, исключающую обледенение даже при экстремально низкой температуре. Крейсерская скорость вертолета – 225 км/ч, максимальная – до 250 км/ч. МИ-8Т имеет уникальное сочетание эксплуатационных, летных и технических характеристик. ”